Восстановление коленчатых валов

Восстановление коленчатых валовКоленчатый вал, это одна из основных деталей кривошипно-шатунного механизма, которая вместе с другими деталями определяет ресурс работы двигателя внутреннего сгорания. Срок службы коленчатого вала зависит от условий его работы и износа. Поэтому периодически необходимо восстанавливать коленчатый вал. Для восстановления коленчатого вала в Караганде, вы можете обратится в нашу фирму ТОО "Грузосервис-2002", где сможете получить полный спектр услуг по восстановлению коленчатых валов в Караганде. Звоните в наш цех восстановления коленчатых валов в Караганде и мы гарантируем вам качественный ремонт коленчатого вала.

Периодический ремонт коленчатого вала в Караганде необходим т.к. все детали автомобилей подвержены практически всем видам изнашивания. Коленчатый вал работает в условиях контактного скольжения коренных и шатунных шеек с вкладышами подшипников и смазкой. Изнашивание вала определяется рядом характерных факторов:
знакопеременные контактные нагрузки;
закономерно изменяющаяся площадь контакта детали по мере ее износа;
изменение условий смазки детали по мере изменения ее формы;
нагрузочные, скоростные и тепловые режимы работы детали;
колебания физико-химических свойств смазочных материалов.
Комплекс этих факторов вызывает, в основном, механическое изнашивание коленчатого вала.
восстановления коленчатых валов
Абразивное (механическое) изнашивание происходит в результате режущего или царапающего действия твердых частиц, находящихся в свободном или закрепленном состоянии.

Восстановления коленчатых валов
В процессе эксплуатации двигателя в результате неравномерности износа, кратковременных перегрузок, смещения опор блока из-за старения металла и ряда других факторов возникают ситуации, при которых вал работает в условиях перегрузок. При этом в ходе многократного циклического нагружения и деформирования микрообъёмов металла поверхностного слоя, в его структуре накапливаются усталостные повреждения, приводящие к усталостному выкрашиванию наиболее напряженных зон детали. Такими зонами в коленчатых валах автомобильных двигателей являются центральные части коренных и шатунных шеек в области маслоподводящих отверстий.
Таким образом, коленчатые валы двигателей работают в условиях преимущественно усталостного и абразивного изнашивания поверхностей шеек, к которым предъявляются жесткие требования по соблюдению геометрических размеров. Следовательно, срок службы коленчатого вала зависит от сопротивления усталостному выкрашиванию и износостойкости поверхности коренных и шатунных шеек.
Изношенные коленчатые валы в Караганде перешлифовывают на ремонтные размеры до шести раз. Начиная с третьего ремонтного размера износ коренных шеек значительно увеличивается по сравнению с новыми, из-за уменьшения поверхностной твердости, поэтому их необходимо закаливать повторно уже со второго ремонтного размера.